Антикоррупционная экспертиза

Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.

Прием заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется в течение 10 дней со дня размещения проектов нормативно-правовых актов в соответствующем разделе официального сайта.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Кодекс:

а) призван повысить эффективность выполнения муниципальными служащими аппарата Совета депутатов муниципального округа Дмитровский (далее – муниципальными служащими) своих должностных обязанностей;

б) служит основой для формирования должной морали в сфере муниципальной службы, уважительного отношения к муниципальной службе в общественном сознании;

в) выступает как институт общественного сознания и нравственности муниципальных служащих, их самоконтроля.

1.2. Гражданин Российской Федерации, гражданин иностранного государства – участника международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее – граждане), поступающие на муниципальную службу, обязаны ознакомиться с настоящим Кодексом и соблюдать его в процессе своей профессиональной деятельности.

1.3. Каждый муниципальный служащий должен принимать все необходимые меры для соблюдения настоящего Кодекса, а каждый гражданин Российской Федерации вправе ожидать от муниципального служащего поведения в отношениях с ним в соответствии с настоящим Кодексом.

Действие настоящего Кодекса также распространяется на поведение муниципальных служащих в отношениях с иностранными гражданами и лицами без гражданства, в соответствии с международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.

1.4. Знание и соблюдение муниципальными служащими настоящего Кодекса является одним из критериев оценки качества его профессиональной деятельности и служебного поведения.

2. Принципы и правила служебного поведения муниципальных служащих

2.1. Принципы служебного поведения муниципальных служащих являются основой поведения граждан в связи с нахождением их на муниципальной службе.

2.2. Муниципальные служащие, сознавая ответственность перед государством, обществом, гражданами Российской Федерации, муниципальным округом Дмитровский (далее – муниципальный округ) призваны:

а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы аппарата Совета депутатов (далее – аппарат);

б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина Российской Федерации определяют основной смысл и содержание деятельности как аппарата, так и муниципальных служащих;

в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий аппарата;

г) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан Российской Федерации, профессиональных или социальных групп и организаций;

д) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

е) соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, исполнять обязанности, связанные с прохождением муниципальной службы;

ж) соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их профессиональную деятельность решений политических партий и общественных объединений;

з) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

и) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

к) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

л) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету аппарата, иных органов местного самоуправления;

м) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликтов интересов и урегулированию возникших случаев конфликтов интересов;

н) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих и граждан Российской Федерации при решении вопросов личного характера;

о) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности аппарата, его руководителя, если это не входит в должностные обязанности муниципального служащего;

п) соблюдать установленные в аппарате правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

р) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе местного самоуправления, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;

с) воздерживаться в публичных выступлениях, в том числе в средствах массовой информации, от обозначения стоимости в иностранной валюте (условных денежных единицах) на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, сумм сделок между резидентами Российской Федерации, показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, размеров муниципальных заимствований, муниципального долга, за исключением случаев, когда это необходимо для точной передачи сведений либо предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, обычаями делового оборота;

т) постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере их ответственности.

2.3. Муниципальные служащие обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, законы города Москвы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы, а также Устав муниципального образования, иные муниципальные нормативные и правовые акты.

2.4. Муниципальные служащие в своей деятельности не должны допускать нарушения законов и иных нормативных правовых актов, исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам.

2.5. Муниципальные служащие обязаны противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.6. Муниципальные служащие при исполнении ими должностных обязанностей не должны допускать личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

При назначении на должность муниципальной службы и исполнении должностных обязанностей муниципальный служащий обязан заявить о наличии или возможности наличия у него личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей. Муниципальный служащий обязан представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов своей семьи, сведения о расходах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Муниципальный служащий обязан уведомлять главу муниципального округа, органы прокуратуры Российской Федерации или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью муниципального служащего.

2.8. Муниципальному служащему запрещается получать в связи с исполнением им должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в аппарат, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.

2.9. Муниципальный служащий может обрабатывать и передавать служебную информацию при соблюдении действующих в аппарате норм и требований, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.10. Муниципальный служащий обязан принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность или (и) которая стала известна ему в связи с исполнением должностных обязанностей.

2.11. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, должен быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в аппарате либо его подразделении благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.

2.12. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, призван:

а) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликтов интересов;

б) принимать меры по предупреждению коррупции;

в) не допускать случаев принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий и общественных объединений.

2.13. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, должен принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему муниципальные служащие не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

2.14. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия (бездействие) подчиненных муниципальных служащих, нарушающих принципы этики и правила служебного поведения, если он не принял меры по недопущению таких действий (бездействия).

3. Этические правила служебного поведения муниципальных служащих

3.1. В служебном поведении муниципальному служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин Российской Федерации имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

3.2. В служебном поведении муниципальный служащий воздерживается от:

а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

г) курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами Российской Федерации.

3.3. Муниципальные служащие призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.

Муниципальные служащие должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять толерантность в общении с гражданами Российской Федерации и коллегами.

3.4. Внешний вид муниципального служащего при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан Российской Федерации к органам местного самоуправления, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

4. Ответственность за нарушение настоящего Кодекса

4.1. Нарушение муниципальным служащим настоящего Кодекса подлежит моральному осуждению на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата муниципального округа Дмитровский и урегулированию конфликта интересов, образованной в аппарате, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение настоящего Кодекса влечет применение к муниципальному служащему мер юридической ответственности.

4.2. Соблюдение муниципальными служащими настоящего Кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.

I. Общие положения

1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и статьей 16 Закона города Москвы от 22 октября 2008 года №50 "О муниципальной службе в городе Москве" (далее – закон г. Москвы) определяется порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального округа Дмитровский и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в органах местного самоуправления МО.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации, законами городе Москвы, настоящим Положением, а также правовыми актами органов местного самоуправления муниципального округа Дмитровский.

3. Основными задачами комиссий являются:

а) содействие органам местного самоуправления муниципального округа Дмитровский в обеспечении соблюдения муниципальными служащими муниципального округа Дмитровский (далее – муниципальные служащие) требований к служебному поведению;

б) содействие органам местного самоуправления муниципального округа Дмитровский в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, внутригородского муниципального образования.

4. Комиссия, образуемая в органах местного самоуправления (аппарате Совета депутатов), рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы города Москвы (далее - должности муниципальной службы) в органе местного самоуправления.

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности руководителей, заместителей руководителей и муниципальных служащих, замещающих иные должности муниципальной службы органов местного самоуправления, рассматривает комиссия, образуемая в муниципальном округе решением Совета депутатов.

6. Комиссия, образуемая в муниципальном округе, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального округа Дмитровский.

II. Порядок образования комиссии

7. Комиссия образуется правовым актом органа местного самоуправления. Указанным актом определяются состав комиссии и порядок ее работы.

8. В состав комиссии входят:

а) представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы);

б) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования (далее - научные организации и образовательные учреждения), других организаций, приглашаемые соответствующим органом местного самоуправления по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой города Москвы, без указания персональных данных экспертов.

9. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

III. Порядок включения в состав комиссии независимых экспертов

12. Представитель нанимателя направляет в соответствующий орган по запрос о приглашении в состав комиссии независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, с указанием числа таких экспертов, определяемого в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.

13. Независимыми экспертами в составе комиссии могут быть работающие в научных организациях и образовательных учреждениях, других организациях граждане Российской Федерации.

Предпочтение при включении в состав комиссии в качестве независимых экспертов представителей научных организаций и образовательных учреждений, других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с муниципальной службой.

Деятельностью, связанной с муниципальной службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов муниципальной службы, а также предшествующее замещение государственных должностей или должностей муниципальной службы в государственных органах и органах местного самоуправления.

14. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе.

IV. Порядок работы комиссии

15. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных или муниципальных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

б) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

16. Информация, указанная в пункте 15 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

17. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

18. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

19. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 15 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 17 настоящего Положения.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

20. По письменному запросу председателя комиссии представитель нанимателя или руководитель подразделения органа местного самоуправления представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

21. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 15 настоящего Положения.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

22. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

23. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

24. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

25. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

26. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

27. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 15 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в органе местного самоуправления (аппарате Совета депутатов) мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

28. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

29. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

30. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

31. В решении комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

32. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

33. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

34. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

35. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

Представитель нанимателя вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта.

36. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

37. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

38. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

39. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на аппарат Совета депутатов.

НазваниеДата опубликованияДата окончания подачи заключенийКонтактная информацияЗаключение независимой экспертизы
Срок начала и окончания приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта решения Совета депутатов муниципального округа Дмитровский в городе Москве «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования – муниципального округа Дмитровский в городе Москве»6 февраля 2025 года (с 8.00 по московскому времени)18 февраля 2025 года (до 17.00 по московскому времени)
Прием заключений осуществляется:

1) по адресу: город Москва, Клязьминская улица, дом 11, корпус 3, аппарат Совета депутатов муниципального округа Дмитровский в городе Москве, кабинет № 219 (в рабочие дни, по понедельникам – четвергам с 8:00 до 17:00, по пятницам с 8:00 до 15:45, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45);

2) на адрес электронной почты: mundmitrovskoe@bk.ru;

3) почтовой связью по адресу: 127644, город Москва, Клязьминская улица, дом 11, корпус 3, Совет депутатов муниципального округа Дмитровский в городе Москве.

 
Срок начала и окончания приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта решения Совета депутатов муниципального округа Дмитровский в городе Москве «О звании «Почетный житель внутригородского муниципального образования – муниципального округа Дмитровский в городе Москве»:5 февраля 2025 года (с 8.00 по московскому времени)18 февраля 2025 года (до 17.00 по московскому времени)
Прием заключений осуществляется:

1) по адресу: город Москва, Клязьминская улица, дом 11, корпус 3, аппарат Совета депутатов муниципального округа Дмитровский в городе Москве, кабинет № 219 (в рабочие дни, по понедельникам – четвергам с 8:00 до 17:00, по пятницам с 8:00 до 15:45, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45);

2) на адрес электронной почты: mundmitrovskoe@bk.ru;

3) почтовой связью по адресу: 127644, город Москва, Клязьминская улица, дом 11, корпус 3, Совет депутатов муниципального округа Дмитровский в городе Москве.

 
«Об утверждении Регламента реализации отдельного полномочия города Москвы по согласованию установки ограждающих устройств на придомовых территориях многоквартирных домов в муниципальном округе Дмитровский»16.10.201910.11.2019Адрес: 127644, Москва,
ул. Клязьминская, 11к3;
Тел./факс.:
+7 (495) 486-71-08;
Эл.почта:
mundmitrovskoe@bk.ru
не поступало
«Об утверждении Регламента реализации отдельных полномочий города Москвы по согласованию мест размещения ярмарок выходного дня и проведению мониторинга их работы»  Адрес: 127644, Москва,
ул. Клязьминская, 11к3;
Тел./факс.:
+7 (495) 486-71-08;
Эл.почта:
mundmitrovskoe@bk.ru
 
«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»18.01.201605.02.2016Адрес: 127644, Москва,
ул. Клязьминская, 11к3;
Тел./факс.:
+7 (495) 486-71-08;
Эл.почта:
mundmitrovskoe@bk.ru
не поступало
«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора»18.01.201605.02.2016Адрес: 127644, Москва,
ул. Клязьминская, 11к3;
Тел./факс.:
+7 (495) 486-71-08;
Эл.почта:
mundmitrovskoe@bk.ru
не поступало
«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений»18.01.201605.02.2016Адрес: 127644, Москва,
ул. Клязьминская, 11к3;
Тел./факс.:
+7 (495) 486-71-08;
Эл.почта:
mundmitrovskoe@bk.ru
не поступало
«Об утверждении Положения о комиссии аппарата Совета депутатов / администрации муниципального округа / городского округа / поселения по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов»18.01.201605.02.2016Адрес: 127644, Москва,
ул. Клязьминская, 11к3;
Тел./факс.:
+7 (495) 486-71-08;
Эл.почта:
mundmitrovskoe@bk.ru
не поступало
«Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего аппарата Совета депутатов / администрации муниципального округа / городского округа / поселения к совершению коррупционных правонарушений»18.01.201605.02.2016Адрес: 127644, Москва,
ул. Клязьминская, 11к3;
Тел./факс.:
+7 (495) 486-71-08;
Эл.почта:
mundmitrovskoe@bk.ru
не поступало
«О порядке размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, и членов их семей на официальном сайте аппарата Совета депутатов / администрации муниципального округа / городского округа и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования»18.01.201605.02.2016Адрес: 127644, Москва,
ул. Клязьминская, 11к3;
Тел./факс.:
+7 (495) 486-71-08;
Эл.почта:
mundmitrovskoe@bk.ru
не поступало
«Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей на официальном сайте аппарата Совета депутатов / администрации муниципального округа / городского округа / поселения и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования»18.01.201605.02.2016Адрес: 127644, Москва,
ул. Клязьминская, 11к3;
Тел./факс.:
+7 (495) 486-71-08;
Эл.почта:
mundmitrovskoe@bk.ru
не поступало
«Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального округа / городского округа / поселения»18.01.201605.02.2016Адрес: 127644, Москва,
ул. Клязьминская, 11к3;
Тел./факс.:
+7 (495) 486-71-08;
Эл.почта:
mundmitrovskoe@bk.ru
не поступало
«Об утверждении Порядка реализации депутатом Совета депутатов, главы муниципального округа / городского округа / поселения права бесплатного проезда»18.01.201605.02.2016Адрес: 127644, Москва,
ул. Клязьминская, 11к3;
Тел./факс.:
+7 (495) 486-71-08;
Эл.почта:
mundmitrovskoe@bk.ru
не поступало
«О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»18.01.201605.02.2016Адрес: 127644, Москва,
ул. Клязьминская, 11к3;
Тел./факс.:
+7 (495) 486-71-08;
Эл.почта:
mundmitrovskoe@bk.ru
не поступало
«О порядке применения к муниципальным служащим взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции»18.01.201605.02.2016Адрес: 127644, Москва,
ул. Клязьминская, 11к3;
Тел./факс.:
+7 (495) 486-71-08;
Эл.почта:
mundmitrovskoe@bk.ru
не поступало
«О предоставлении муниципальных услуг»18.01.201605.02.2016Адрес: 127644, Москва,
ул. Клязьминская, 11к3;
Тел./факс.: +7 (495) 486-71-08;
Эл.почта: mundmitrovskoe@bk.ru
не поступало
«О перечне должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками»18.01.201605.02.2016Адрес: 127644, Москва,
ул. Клязьминская, 11к3;
Тел./факс.: +7 (495) 486-71-08;
Эл.почта: mundmitrovskoe@bk.ru
не поступало
«О представлении лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»18.01.201605.02.2016Адрес: 127644, Москва,
ул. Клязьминская, 11к3;
Тел./факс.: +7 (495) 486-71-08;
Эл.почта: mundmitrovskoe@bk.ru
не поступало
«О территориальном общественном самоуправлении в муниципальном округе / городском округе / поселении»18.01.201605.02.2016Адрес: 127644, Москва,
ул. Клязьминская, 11к3;
Тел./факс.: +7 (495) 486-71-08;
Эл.почта: mundmitrovskoe@bk.ru
не поступало
«О проекте решения Совета депутатов муниципального округа Дмитровский «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального округа Дмитровский»18.01.201605.02.2016Адрес: 127644, Москва,
ул. Клязьминская, 11к3;
Тел./факс.: +7 (495) 486-71-08;
Эл.почта: mundmitrovskoe@bk.ru
не поступало
«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги»18.01.201605.02.2016Адрес: 127644, Москва,
ул. Клязьминская, 11к3;
Тел./факс.: +7 (495) 486-71-08;
Эл.почта: mundmitrovskoe@bk.ru
не поступало
«Об утверждении порядка организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа / городского округа / поселения»18.01.201605.02.2016Адрес: 127644, Москва,
ул. Клязьминская, 11к3;
Тел./факс.: +7 (495) 486-71-08;
Эл.почта: mundmitrovskoe@bk.ru
не поступало
«О порядке учета предложений граждан по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Дмитровский о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального округа Дмитровский»20.12.201320.01.2014Адрес: 127644, Москва,
ул. Клязьминская, 11к3;
Тел./факс.: +7 (495) 486-71-08;
Эл.почта: mundmitrovskoe@bk.ru
не поступало
«О проекте решения Совета депутатов муниципального округа Дмитровский «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального округа Дмитровский»23.01.201423.02.2014Адрес: 127644, Москва,
ул. Клязьминская, 11к3;
Тел./факс.: +7 (495) 486-71-08;
Эл.почта: mundmitrovskoe@bk.ru
не поступало
Перейти к содержимому
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять